Поиграй со мною мама, папа, тоже не скучай.
Этот вечер будем вместе, допивай скорее чай.
Сядьте рядышком, вот так, и начнем играть.
Как люблю, когда мы вместе, всех хочу обнять.
«Что изменилось»
Ребенку предлагается рассмотреть 3 (и более) предмета. Затем ребенок отворачивается, взрослый незаметно меняет местами предметы, или заменяет 1 предмет другим.
«Кого (чего) не стало»
Ребенку предлагается рассмотреть 3 (и более) предмета. Затем ребенок отворачивается, взрослый незаметно убирает 1 (и более) предмет.
«Найди отличия»
Ребенку предлагается рассмотреть картинки и найти отличия.
«Путаница»
Ребенок неотрывно пальцем проводит по перепутанным линиям и находит ответ.
«Лабиринт»
Ребенок неотрывно пальцем проводит по лабиринту и находит выход.
«Узнай по описанию»
Взрослый описывает предмет, животного и т.д., а ребенок угадывает кто это. Можно поменяться ролями (взрослый угадывает).
«Построй забор», «Собери бусы»
Ребенок выкладывает заданный узор и проговаривает. Начиная с палочек и на усложнение (1 палочка красная, 1 желтая; 1 бусина синяя, 1 зеленая).
«Повтори за мной»
Взрослый выполняет движения (любые), ребенок смотрит и запоминает, а затем должен повторить.
«Найди спрятанный предмет»
Смотри игру: «Кого (чего) не стало». Пропавший предмет прячут в комнате неподалеку. Затем дается подсказка «тепло» - «холодно» (посмотри около стола, шкафа и т.п.).
«Узнай на ощупь и скажи, чего не хватает»
Ребенок рассматривает предметы, предложенные взрослым, ощупывает их. Взрослый прячет их в мешочек, все кроме 1. Задача узнать предметы на ощупь и угадать, какого предмета не хватает.
«Кто тебя позвал», «Что звучит».
Перед ребенком картинки или игрушки. Взрослый озвучивает их по очереди. Затем закрывает рот экраном и озвучивает, ребенок угадывает. Тот же вариант с музыкальными игрушками (колокольчик, бубен, палочка, дудочка, погремушка и т.д.).
В каждой семье ребенок - это самый любимый, самый нужный, самый важный человек.